Есть срочный вопрос?

Подмосковной «загородкой» чаще интересуются покупатели среднего возраста

Процент сделок с загородной недвижимостью в столичном регионе, заключаемых с покупателями 36-50 лет, самый высокий, по сравнению с другими возрастными группами. По данным Инком-Недвижимости, он составляет 47%. Представителям среднего возраста проще выбирать «загородку»: они зачастую готовы обзавестись участком без подряда и возвести на нем дом.

На вариантах с УБП останавливаются активные люди, готовые на самостоятельные решения. Построить коттедж на приобретенном участке владелец вправе по собственному проекту, соблюдая при этом все законодательные стандарты и нормативы. Но без договорных отношений с конкретной подрядной компанией. То есть, жилье строится собственными силами либо с привлечением строителей сторонней фирмы. Такое решение существенно минимизирует расходы на строительство. Вот почему варианты УБП сегодня так популярны и преимущественный объем сделок на рынке «загородки» приходится на их долю.

zagorodniy dom

Клиенты в категории 50+ составляют 25% в сделках с подмосковной загородной недвижимостью. Покупателям постарше интересны коттеджи или УБП. Выбор зачастую определяется представлениями о жизни вне черты города либо финансовыми запасами.

Процент сделок с покупателями до 35-ти лет на сегодня достиг 28%. Преимущественная часть клиентов перешагнула свое тридцатилетие, тогда как возраст самых молодых покупателей подмосковной «загородки» составляет 26 лет. Процентный показатель был бы выше, если бы не дефицит предложений на готовые танхаусы и дуплексы, которые больше в приоритете для молодежи. Молодым людям нравятся дома с впечатляющим дизайном – из красного кирпича в стиле английских особняков или строения хай-тек с обилием стекла.

При выборе недвижимости за городом молодежь рационально подходит к размерам своего будущего жилища, останавливаясь обычно на объектах среднего метража – 80-100 «квадратов». Такой площади вполне достаточно для жизненного уклада и при этом ее несложно обслуживать. Вместе с тем для молодых покупателей подмосковной недвижимости вопросом первостепенной важности остается цена.

Рынок вторичной загородки Подмосковья отпугивает молодежь не только стромодным экстерьером, но и непомерными расценками на дома. Для покупки загородного жилья только 10% в категории покупателей до 35 лет располагают сбережениями, 20% - переезжают за город при замене квартиры по схеме trade-in и 70% прибегают к ипотеке. Мало кто из молодых клиентов покупает дом для проживания в загородном поселке при наличии в собственности городской квартиры.

7.10.2020

Добавить комментарий